понедельник, 3 октября 2016 г.

Мастер класс "Скрап страничка в стиле Clean & Simple формата 15х15 см"

Добрый день, дорогие читатели! 

Сегодня с вами я, Светлана Кондракова (@lanas_lovely_stamps)и я покажу вам небольшой мастер-класс по скрап страничке в стиле CAS любимого мною формата 15х15 см. Почему я люблю этот формат?  Потому что он небольшой, компактный, хорошо раскрывает главную идею самой странички и альбом, предназначенный для неё, занимает мало места. 

Материалы, которые я буду использовать:

- любимое фото (заранее подогнала размер);
- лист бумаги (акварельная, кардсток) белого цвета;
- чёрные гибридные чернила MFT Black Licorice
- ножницы;
- лист скрап бумаги от BasicGrey для подложки;
- штамп- датер;
- нож-листья от Lawn Fawn Small Stitched Leaves
- эмалевые дотсы;
- клей Glossy Accents;
- штамп-надпись.

Все готово и можно переходить к творческому процессу.
1. Беру фото и прикладываю к тому месту, где оно будет на страничке.



2. Штампую разные надписи с помощью штампа-датера.


3. Делаю подложку для фото.


4. Вырубила листья с помощью машинки для вырубки и  примеряю их к страничке. Фото я прикрепила с помощью степлера.



5. Приклеиваю листья, дотсы. Ставлю капельки Глосси. По краям я решила нарисовать линию - так страничка смотрится более завершённой.





   Страничка 15х15 см готова!


Спасибо за внимание, хорошего вам дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

нам очень приятно читать ваши комментарии ;)