четверг, 22 сентября 2016 г.

Задание-вдохновение №26. Скетч/палитра


 Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!

Пришло время для нового задания-вдохновения от Scrapmate и на этот раз оно будет "2 в 1"))) Общаясь  с коллегами-скраперами заметила, что многим проще работать с чем-то одним: либо с палитрой, либо со скетчем. Поэтому сегодня вы можете сами выбрать что вам ближе и сделать любую работу  по нашему простому скетчу...
         
... или по чудесной палитре:




 А может быть вы сделаете работу с использованием и того и другого)? И замечательные работы нашей ДК для вашего вдохновения)



Мне ближе работа со скетчами :) ведь материалы, подходящие под палитру, далеко не всегда есть под рукой.  


На создание открытки меня вдохновил штамп Donut Worry от Lawn Fawn. Добавила немного эмалевых точек и открытка готова! 


Я вдохновилась скетчем и у меня получилась открытка с прозрачным краем о мечтах. Бумага от Polkadot и надпись от MamaElephant.



Я больше люблю скетчи. Палитры красивые и я их люблю, но времени на подбор материалов нужного цвета  у меня уходит намного больше. 



Захотелось раскрасить холодные серые будни чем-то ярким и цветочным) Омбре-эффект с помощью маркеров Zig Clean Color Real Brush, набор штампов Городецкая роспись от Studio 57, немного пудры для эмбоссинга. Надпись MamaElephant.

Елена Воронина

Поскольку прошлая моя открытка была очень похожа на новый скетч, то для этого задания я решила воспользоваться палитрой. Страничка про то, как внезапно у Тихона проснулся отцовский инстинкт и он стал укладывать игрушки на дневной сон:)




Использовала штампы Altenew, фишку FancyPants, эмалевые точки и чернила Versa


Для открытки у меня был сделан космический фон и я решила добавить цветов! Получилось здорово))) Цветы выглядят, как созвездия))) 


В работе использовала: штампы Altenew, distress чернила 2 оттенков, нож для вырубки от LawnFawn, дотсы и белую пудру для эмбоссинга


Света Кондакова


Тыквы везде и повсюду у меня! Люблю я осень и все её атрибуты. При создании открытки использовала: основа - кардсток от Neenah, штампы от Studio 57 "Осень", пайетки, восковые карандаши Prismacolor Premier.

Правила участия:

✭ работа (открытка, страничка и т.д.) с использованием скетча и/или палитры предложенных в задании;

✭ работа должна быть опубликована после выхода задания;

✭ дать ссылку на этот пост в тексте сообщения;

✭ добавить вашу работу в Линки до 11 октября включительно;

✭ количество работ для участия в задании не ограничено (для каждой работы необходимо создать отдельный пост);

✭ если вы участвуете в Инстаграм, то в подписи к фото напишите #вдохновение_scrapmate_26  от @scrapmate и откройте свой профиль чтобы мы могли увидеть вашу работу.

Работы ДК можно посмотреть по тегу #вдохновение_дк_scrapmate_26.
Пожалуйста, внимательно выполняйте правила и ставьте теги, иначе ваша работа не сможет попасть в ТОП или получить приз. 
Приз будет разыгран среди тех, кто внес свою работу в Линки. Победитель получит сертификат на 300 рублей на покупки в магазине Scrapmate
                                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий

нам очень приятно читать ваши комментарии ;)