вторник, 20 сентября 2016 г.

Обзор ножей для вырубки. Часть 5


Всем доброго дня!

Сегодня я, Александра-Honeeey хочу поделиться своими впечатлениями о ножах для вырубки. Я пользуюсь машинкой для вырубки (а у меня это Sizzix Big Shot Plus серо-белый, формата А4) около года и за это время я не успела накопить большое количество ножей, однако даже среди моих малочисленных запасов, у меня есть свои любимчики.


Начну, пожалуй, с первых ножей в моей коллекции от фирмы Waffle Flower.


Этот набор ножей состоит из 3 ножей, которые можно вырубать и не разделяя, они имеют легкую перфорацию по краям, всевозможные варианты применения вырубки. Я люблю использовать как саму вырубку, так и негатив от нее, сами базовые круги в центре вообще мастхэв. Отлично подходят для открыток, люблю использовать их для шейкеров, как внутренних, так и выпуклых.



Также отлично подходят и для страничек.


По самому ножу: вырубает он идеально и с первого раза, дырочки в ножах позволяют вытащить вырубку достаточно легко, когда она не выпадает сама, ножи не затупились, не погнулись, выглядят как при покупке. Однозначно советую! Хочу обратить внимание, что у WF есть ещё одна вариация такого ножа, только это перевернутые круги и ещё есть квадратная версия. 


Следующий нож - та самая, красивая салфетка)) Это одна из самых красивейших салфеток, которые я видела. Вырубается также идеально, прорубается легко, конечно, для того, чтобы вытащить все мелкие детали потребуется время, но если у вас есть великолепный инструмент Tool'n one, про который рассказывала Вилена в предыдущем выпуске, это не составит для вас труда. 


Для этого ножа также есть набор штампов, однако он не координирующий, размер салфетки-штампа и салфетки-ножа отличаются. Хоть я и не часто использую этот нож, он заслуживает вашего внимания) 

Ножи-надписи от этой же фирмы меня приятно удивили и в самом хорошем смысле. У меня их два и они являются координирующими к наборам штампов. Шрифт, сами видите, изящный, легкий, смотрится очень красиво. Из ножа легко достаются иголкой через маленькие дырочки (вообще, учитывая, что это были первые мои ножи, я считала что такие дырочки на ножах есть у всех фирм)))


В ноже Perfect первая буква P после вырубки отдельная и вначале я считала это недостатком,  оказывается, перемещая эту букву в слове выше или ниже вы получаете или заглавную или обычную прописную, такие вот секреты.


Нежнейшая надпись with love имеет только один минус, важно не потерять точку над буквой i - она очень маленькая) 




В итоге все ножи фирмы WF отлично режут и бумагу и кальку и фоамиран и фетр, за время моего использования не затупились, брак не попадался, я довольна)

Следующие ножи у меня появились от фирмы Avery Elle. Один из наборов состоит из 3 пластин со словами, плюс в том, что можно использовать как саму вырубку, так и вырубленные буквы, безотходное производство!)

где купить
Ножи отличного качества, прорезают все на ура. Из оставшихся букв можно составить различные слова и фразы. 


Или можно сделать самодельный чипборд, а потом из него еще и шейкер))
Еще один нож-надпись у меня с простым словом you - простое и красивое слово, ненавязчивый шрифт, из минусов, тонкие перемычки между словами могут порваться, не думайте долго, куда приклеивать вашу вырубку!


И у меня есть небольшой набор и штампа и координирующего ножа, качество такое же, отличное. И ножи от Avery Elle тоже заслуживают отличную оценку. 

Ножи-звезды от Paper Smooches вообще мои фавориты, звезды это в принципе те ножи, которые нужно иметь сразу, они базовые и классные, да и качество у фирмы ничуть не хуже всех остальных.




Однако мой мини-обзор не может обойтись без антихваста. И это мятный нож от Heidi Swapp, я купила себе слово Create. Шрифт классный, нож приятного цвета, но из-за ажурности и тонкости линий, вырубка вынимается из рук вон плохо, а иногда и вообще отказывается прорубаться, поэтому пользуюсь я им редко, и это совсем не брак, просто такой вот нож, зато честный отзыв.


Спасибо за внимание, оставайтесь с нами!

1 комментарий:

нам очень приятно читать ваши комментарии ;)