среда, 21 декабря 2016 г.

Задание-вдохновение №32 "Зимние забавы" и новогодние каникулы.


Привет, дорогой читатель!

В любом времени года свое очарование и свои развлечения. Признавайтесь, есть тут лыжные ходоки? А любители коньков, сноуборда, санок? Именно таким забавам мы решили посвятить новое задание-вдохновение.

  Света Кондракова
(@lanas_lovely_stamps)

Зимние забавы... Когда слышу это словосочетание, вспоминаю детство. Я любила кататься с горки, ну, на саночках чтоб катали любила. Вот и котики на открытке наслаждаются зимой и предстоящими праздниками!


Использовала: основа - белый кардсток Neenah, штампы Penny Black, карандаши Prismacolor.


Натали Ладейщикова

Для многих "Забавы" ассоциируются с подвижными играми и дураченьем))) Конечно сама простоя зимняя игра - это снежки! Вот и мои пингвинчики решили в нее поиграть!


Использовала: основа - белый кардсток Neenah, штампы "Penguin Greetings" Avery Elle, акварельные маркеры. 

NataliVin
(@NataliVin_scrap)

Я вообще не очень люблю зиму потому что теплых дней, которые можно посвятить зимним забавам, ооочень мало. И холод я не люблю, зато люблю кататься на коньках)) 


Штампа подходящего не нашлось, пришлось воспользоваться карточками от Тамары Старцевой ;)


Помните, как в фильме: "Каждый год 31-го числа мы с друзьями ходим в баню". Вот и у нас традиция) Раз за зиму идем на каток и старательно делаем вид, что катаемся, а на самом деле пытаемся не упасть)))


Открытку сделала с помощью штампов Polar Bear Pals от My Favorite Things, надпись Scrapberry's и  расставила акценты с помощью пайеток Scrapmate.

Этой зимой у моих кошек главная зимняя активность в точности изображена на открытке)) Периодически мне и самой хочется присоединиться к ним в сладком сне) Ни одно время года не действует на меня так усыпляюще как зима))) 


Но вы не подумайте, что я вечная засоня) Просто этот милый кот отражает мое недельное состояние и скоро, набравшись сил я опять буду полна сил и бодрости)



 Супер милый кот от Newton's Nook отштампован на крафте и раскрашен акварельными карандашами, снежинки из миксов Scrapmate. 


Зимние забавы для меня это много снега за окном и домашний уют :) Может быть потому, что у нас уже не одну неделю - 30 и на саночках с горы катаюсь не хочется :) Хочется топить печку и украшать дом.


Все открытки вырезала на плоттере.


В открытку с домиком добавила пайетки Scrapmate очень нравится сочетание золотого и снежинок. Просто аааа :)






✭ если вы участвуете в Инстаграм, то в подписи к фото напишите #вдохновение_scrapmate_32  от @scrapmate и откройте свой профиль чтобы мы могли увидеть вашу работу.

Линки будут открыты до 20 января включительно.
Работы ДК можно посмотреть по тегу #вдохновение_дк_scrapmate_32.
Пожалуйста, внимательно выполняйте правила и ставьте теги, иначе ваша работа не сможет попасть в ТОП или получить приз. 
Приз будет разыгран среди тех, кто внес свою работу в Линки. Победитель получит сертификат на 300 рублей на покупки в магазине Scrapmate



Теперь про каникулы. Наша команда уходит в небольшой отпуск чтобы сосредоточиться на семье, подарках и салатах. На этой неделе мы подведем пару итогов предыдущих заданий и вернемся к вам после 15-го января отдохнувшие и слегка пополневшие))) 
Желаем вам самых лучших праздников и веселых зимних забав!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

нам очень приятно читать ваши комментарии ;)